Минимальная сумма всех покупок 500 руб.
Грузоподъемность кг | 600 |
Длинна мм | 3600 |
Ширина, мм | 1720 |
Диаметр баллона мм | 490 |
Вес, кг. | 66 |
Вместимость (человек) | 5 |
Плотность матераила (гр./м2) | 850-950 |
Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см.) | рюкзак 114х73х35 |
Мощность мотора max. л.с. | 25 |
Длина кокпита мм | 2660 |
Ширина кокпита мм | 720 |
Транец | Влагостойкая ламинированная фанера, толщина 27 мм |
Тип днища | Килевое |
Вид днищевого настила | 6 секций со стрингерами |
Бортовой привал | Не входит в комплектацию |
Вид стыковочного профиля пайола | "шип/паз", AL |
Крепление банки | передвижное (ликтрос/ликпаз) |
Размер банки мм | 850х240 |
Кол-во отсеков лодки | 4+киль |
Длинна стрингера м. | 1,2 |
Доп.ручки водителя (право/лево) | + |
Доп.ручка для переноски в носовой части баллона | + |
Доп.ручки для переноски на конусах баллонов | + |
Доп.ручки для переноски на бортах | - |
Комингсы | + |
Сливной клапан | + |
Доп.усиление по транцу | + |
Доп. опции на транце | U-образные рымы (нерж)-2шт. |
Преимущества и главные отличия от конкурентов PRO 340-385
1.)борта состоят из 4-х герметичных отсеков плюс полноценный киль. ВСЕГО : 5 отсеков,а не 4 как у всех.
2.) Диаметр баллона 490 мм. Баллон переменного диаметра. Скошенные конуса повышают управляемость лодки и курсовую устойчивость. Увеличивает грузоподъемность.
3.)Ткань используется немецкая Mehler Technologes
4.) ПОДАРКИ: мягкие накладки на банки (сиденья), УКБ под спиннинг, начиная с 385 лодки еще и "Трос Александрова".
5.) Двухкомпонентный клей, Только качественная фурнитура, изготовленная из европейского сырья.
6.)Усиление уже в базовой комплектации: по килю 60 мм, усиление по транцу, и по окончанию баллонов 90мм*1500мм
7.) Влагостойкая фанера (г.Чудово) 12 мм С противоскользящим покрытием
(стрингер + Мама-Папа (шип-паз) Al профиль)
(на Про-385 установлен боковой Al профиль)
8.) Сиденья (банки) крепятся к лодке по системе Ликтрос-Ликпаз.(свободное и удобное перемещение банок в лодке и размещение доп. оборудование К.Т. Эхолот, укб под спин, и т.д. )
(Легкий и быстрый выход в режим глиссирования, уверенный ход при умеренном волнении, Привальный брус с отбойником и восходящяя форма баллонов (подъем носовой части лодки) практически исключает эффект забрызгивания.)